Шесть способов от Semalt проанализировать ваше SEO


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Рейтинг ключевых слов
  2. Знай свои лучшие страницы
  3. Знай своих конкурентов
  4. Знайте, насколько уникальны страницы вашего веб-сайта
  5. Проверить скорость страницы
  6. Следите за своими обратными ссылками
  7. Вывод
Основная причина, по которой вы занимаетесь бизнесом, - это получение прибыли. Но умные бизнесмены знают, что им постоянно необходимо оценивать свои инвестиции, чтобы выяснить, что работает, а что не работает и почему. В этом посте мы рассмотрим шесть способов анализа эффективности SEO, чтобы вы могли быть уверены, что извлекаете максимум из своего сайта.

1. РЕЙТИНГ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Основная причина, по которой вы занимаетесь поисковой оптимизацией, - это как можно более высокий рейтинг поисковых запросов, относящихся к вашей отрасли, в Google, что приведет к увеличению органического трафика и, в конечном итоге, конверсий. Вам необходимо ввести определенные ключевые слова на свой сайт, которые ищут ваши потенциальные посетители, чтобы занять место по этим ключевым словам в Google TOP. Время от времени вы должны проверять, на какой позиции вы занимаетесь, чтобы быть уверенным, что ваша SEO-кампания действительно работает.

С Семальтом бесплатный инструмент веб-аналитики, вы можете отслеживать позицию своего сайта в ТОПе Google. Просто введите свое доменное имя в отведенное место и нажмите кнопку «Анализировать». Вы попадете на новую страницу под названием «Ключевые слова в ТОПе», которая содержит отчет о ключевых словах, по которым ваш веб-сайт ранжируется в обычных результатах поиска Google, о ранжированных страницах вашего сайта и позициях их страниц результатов поисковой системы для конкретное ключевое слово.

Вы можете решить либо проанализировать как ваш основной домен, так и поддомены, либо вы можете не учитывать поддомены, чтобы получить информацию только о вашем основном домене.

На этой же странице вы можете выбрать одну из многочисленных поисковых систем Google, в которых ваш сайт уже входит как минимум по одному ключевому слову. Например, если ваш бизнес обслуживает, в частности, канадцев, помимо проверки вашего рейтинга на главном поисковом сайте Google. (https://google.com ), вы можете проверить свой рейтинг на специальном канадском поисковом сайте Google ( https://google.ca ).

Список поисковых систем Google расположен в порядке убывания количества ключевых слов. Вы найдете диаграмму (называемую количеством ключевых слов в TOP), которая отображает количество ключевых слов на страницах ранжирования Google с течением времени.

На диаграмме показаны изменения количества ключевых слов, по которым ваш сайт попадает в 100 лучших страниц обычных результатов поиска Google. Вы можете просматривать его за месяц, неделю или день.

Если прокрутить вниз, можно увидеть распределение ключевых слов по TOP. Здесь вы увидите количество ключевых слов, по которым ваш сайт ранжируется в обычных результатах поиска Google TOP 1-100, по сравнению с предыдущей датой. Вы также можете просматривать его в ежемесячном, еженедельном или ежедневном формате.

Вы также найдете таблицу под названием «Рейтинг по ключевым словам», в которой отображаются самые популярные ключевые слова, по которым страницы вашего сайта ранжируются в результатах поиска.

У вас есть возможность выбрать временные рамки, которые вы хотите отслеживать, и вы можете просматривать позиции вашего сайта в выдаче за выбранные вами даты и изменения, которые произошли между этими двумя датами. Вы можете фильтровать информацию в таблице, используя различные критерии, такие как ключевое слово (или его часть), URL-адрес (или его часть), TOP 1-100 и изменения позиции.

Semalt предлагает вам возможность загрузить исчерпывающий отчет, чтобы вы могли получить представление обо всем, что вы обнаружили в отношении ключевых слов, по которым ранжируется ваш сайт.

2. ЗНАЙТЕ СВОИ ЛУЧШИЕ СТРАНИЦЫ

Вы должны знать, какие страницы привлекают трафик, а какие нет.

В левой части страницы находится список инструментов анализа на этом сайте. Просто нажмите на лучшие страницы, и вам будут показаны страницы, которые привлекают наибольшее количество посетителей на ваш сайт.

Это те страницы вашего веб-сайта, которым вы должны уделять больше внимания. Чтобы извлечь из них максимальную пользу, исправляйте в них все ошибки SEO, делайте контент еще более уникальным и продвигайте их.

Вы найдете диаграмму, которая отображает изменения количества страниц сайта в ТОПе Google с момента запуска проекта сайта. Вы можете переключить шкалу для просмотра данных за неделю или за месяц.


Затем вы найдете вкладку «Разница», которая отображает количество страниц сайта, которые входят в 100 лучших результатов обычного поиска Google, по сравнению с предыдущей датой. Вы также можете переключить масштаб для просмотра данных за месяц или за неделю.

Semalt также дает вам схематическое резюме этих данных помимо стандартного числового резюме.

После этого вы найдете диаграмму под названием «Статистика ключевых слов выбранных страниц», в которой рассказывается, какие изменения произошли в количестве ключевых слов, по которым выбранные веб-страницы ранжируются в 100 самых популярных страниц результатов поиска Google, поскольку ваш проект веб-сайта был создано. Здесь также доступен ежемесячный или еженедельный просмотр.

Затем вы найдете таблицу «Страницы в ТОПе», где вы можете установить диапазон дат и узнать количество ключевых слов, по которым определенная страница вашего сайта ранжируется на первых страницах результатов поиска Google за выбранный период времени.

3. ЗНАЙТЕ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Чтобы получить максимальную отдачу от своего веб-сайта, вы должны следить за другими сайтами, которые конкурируют с вами по тем же ключевым словам, по которым ранжируется ваш сайт. Когда вы нажимаете на вкладку «Конкуренты» в меню слева, вы попадете на страницу, которая показывает вам позицию вашего сайта среди ваших конкурентов по общему количеству ключевых слов в Google TOP 1-100.

Увидев свое текущее положение, вы найдете блок «общих ключевых слов», в котором отображается количество общих ключевых слов, по которым ваш сайт и ваши 500 лучших конкурентов занимают место на страницах результатов поиска Google. Анализ будет основан на выбранной дате.

Для еще большего понимания, Semalt предоставляет диаграмму «Динамика общих ключевых слов», которая отображает изменения в количестве общих ключевых слов, выбранных вами конкурентами и занимающих первые места в выдаче Google.

Затем вы найдете таблицу «Конкуренты в ТОПе Google», в которой вы можете увидеть количество общих ключевых слов, по которым вы и ваши конкуренты занимаете место, а также разницу в количестве общих ключевых слов (по сравнению с предыдущей датой).

4. УЗНАЙТЕ, КАК УНИКАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА

Для Google контент - это король. Вы должны убедиться, что содержимое вашего веб-сайта не является плагиатом. Если Google сочтет, что содержание вашего сайта скопировано, это может привести к штрафам.

Используйте инструмент проверки уникальности страницы Semalt, чтобы узнать, считает ли Google ваш контент уникальным или нет. Щелкните вкладку проверки уникальности страницы слева, чтобы перейти на страницу, где можно проверить свой рейтинг. Оценка 0-50% указывает на высокий уровень плагиата; оценка 51-80% показывает, что Google считает ваш контент в лучшем случае переписанным; в то время как оценка 81–100% означает, что поисковая система считает ваш контент уникальным.

Для более глубокого анализа вы можете найти список контента, который показывает вам весь текст, видимый роботом Googlebot на определенной странице, с выделенными повторяющимися частями. Инструмент уникальности страницы также показывает вам список веб-сайтов, которые Google считает основными источниками контента на данной странице, а также конкретную часть контента, находящегося на этих сайтах.

5. ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ СТРАНИЦЫ

Google стремится предоставить своим пользователям наилучший возможный пользовательский опыт, поэтому, если он знает, что ваш сайт загружается недостаточно быстро, он поставит вас низко. Используйте инструмент анализатора скорости страницы, чтобы узнать, соответствует ли скорость загрузки вашей страницы текущим требованиям Google.

Semalt предоставляет вам рейтинг вашей страницы для компьютеров и мобильных устройств. Вам также будут показаны ошибки, которые вы должны исправить, и предложения, которые помогут вам оптимизировать время загрузки вашей веб-страницы.

6. СЛЕДУЙТЕ ЗА СВОИМИ ССЫЛКАМИ

Хотя алгоритм Google использует более 200 факторов для ранжирования веб-сайтов, обратные ссылки являются одними из самых важных. Вы должны уделять много внимания своей стратегии построения ссылок, чтобы занять более высокое место в ТОПе Google.

Убедитесь, что ваши ссылки поступают с авторитетных веб-сайтов, и что вы также ссылаетесь на них. Следите за неработающими ссылками или спамерскими ссылками и избавьтесь от них, поскольку они вредят вашим стратегиям SEO.

Некоторые конкуренты могут захотеть использовать стратегии черной шляпы, чтобы снизить рейтинг вашего сайта, направляя спам-ссылки на ваш сайт. Когда ты подпишитесь на SEO-кампанию С Semalt наша команда всегда будет следить за вами, чтобы убедиться, что на ваш сайт не перенаправляются плохие ссылки.

ВЫВОД

Хотя существует множество других способов анализа эффективности вашего SEO, это некоторые из наиболее важных аспектов, которые вы должны учитывать при мониторинге, которые могут значительно повлиять на ваш поисковый рейтинг в Google TOP. Воспользуйтесь удивительными инструментами, предоставляемыми Semalt, чтобы помочь вам проанализировать информацию о ключевых словах, по которым ранжируется ваш сайт, ваших лучших страницах, ваших конкурентах, уникальности вашего контента, скорости вашей страницы и обратных ссылках.

mass gmail

Six Ways From Semalt To Analyze Your SEO


TABLE OF CONTENT

  1. Keyword Rankings
  2. Know Your Best Pages
  3. Know Your Competition
  4. Know How Unique Your Website Pages Are
  5. Check For Page Speed
  6. Monitor Your Backlinks
  7. Conclusion  
The primary reason why you are in business is to make profits. But smart business people know that they continuously need to evaluate their investments to find out what works, what isn't working, and why. In this post, we'll be looking at six ways you can analyze your SEO performance so you can be sure you're getting the best out of your website.

1. KEYWORD RANKINGS

Your top reason for doing SEO is to rank as highly as possible for search enquiries pertaining to your industry on Google, which will lead to an increase in organic traffic and ultimately, conversions. You need to input certain keywords on your site that your potential visitors search for in order to rank for those keywords on Google TOP. From time to time, you should be checking what position you rank for so that you can be sure that your SEO campaign is actually working. 

With Semalt's free web analytics tool, you can monitor your website's position on Google TOP. Simply enter your domain name in the space provided and click on the "Analyze" button. You'll be taken to a new page called "Keywords in TOP" that gives you a report of the keywords that your website ranks for in organic search results on Google, the ranked pages on your site and their search engine result pages positions for a specific keyword. 

You can decide to either analyze both your core domain and subdomains or you can leave out the subdomains to get information about your core domain only. 

On this same page, you can choose from out of the numerous Google search engines that your website already ranks in for at least one keyword. For example, if your business serves Canadians in particular, asides checking your ranking on the major Google search website (https://google.com), you can check your ranking on the Canadian specific Google search site (https://google.ca). 

The list of Google search engines is arranged in descending order of the amount of keywords. You'll find a chart (called number of keywords in TOP) that displays the number of keywords in the ranking pages of Google over time. 

The chart shows you the changes in the number of keywords your site ranks for in the top 100 organic search results pages of Google. You can view it per month, week or day.

If you scroll down, you can see the keywords distribution by TOP. Here you'll see the number of keywords your site ranks for in the organic search results of Google TOP 1-100, set against a previous date. You can also view it in a monthly, weekly or daily format.

You'll also find a table called "rankings by keywords" which displays the most popular keywords the pages of your site rank for in search results. 

You have the option to select the time frame you want to monitor and you can view the SERP positions of your site for the dates you have selected and the changes that have occurred between those two dates. You can filter the information in the table using different criteria such as a keyword (or part of it), a URL (or part of it), TOP 1-100, and changes in position. 

Semalt offers you the option to download the comprehensive report so you can gain insights from all you have discovered concerning the keywords your site is ranking for. 

2. KNOW YOUR BEST PAGES

You should know which pages are bringing in traffic and which pages are not. 

At the left-hand side of the page is the list of analysis tools on this site. Simply click on best pages and you'll be shown the pages that bring in the highest number of visitors to your site. 

These are the pages on your website that you should put more focus on. To get the best out of them, fix any SEO errors on them, make the content even more unique and promote them. 

You'll find a chart that displays the changes in the number of site pages in Google TOP since the website project started. You can switch the scale to have a weekly or monthly data view.


Next, you will find a "Difference" tab that displays the number of site pages that are in the top 100 Google organic search results, set against a previous date. You can also switch the scale for a monthly or weekly data view. 

Semalt also gives you a diagrammatic summary of this data asides the standard numerical summary.

After this, you'll find a chart called "selected pages keywords stats" that tells you what changes have occurred in the number of keywords the selected webpages have been ranking for on the top 100 search result pages of Google, since your website project was created. A monthly or weekly view is also available here.

Next, you find the "Pages in TOP" table where you can set a date range and discover the number of keywords a specific page on your site is ranked for in the top search results pages of Google for the selected time frame.

3. KNOW YOUR COMPETITION

To get the best out of your website, you should keep tabs on other sites that are competing with you for the same keywords your site ranks for. When you click on the "Competitors" tab on the menu on the left, you will be taken to a page that shows you the position your site holds among your competitors by the total number of keywords in Google TOP 1-100.

After seeing your current position, there's a "shared keywords" block that you'll find which displays the number of shared keywords that your site and your top 500 rivals rank for in the search results pages of Google. The analysis will be based on a selected date.

For even more insight, Semalt provides the "shared keywords Dynamics" chart that displays the changes in the number of shared keywords the competitors you have selected, and have ranked on the top SERPs of Google.

Next, you'll find the "Competitors in Google TOP" table where you can see the number of shared keywords you and your rivals rank for, and also the differences in the number of shared keywords (set against a previous date).

4. KNOW HOW UNIQUE YOUR WEBSITE PAGES ARE

To Google, content is king. You must ensure that the content on your website is not plagiarized. If Google considers your site content is copied, it may lead to penalties. 

Use Semalt's page uniqueness check tool to know if Google views your content as unique or not. Click on the page uniqueness check tab on the left which will take you to a page where you can check your rating. A 0-50% score indicates high plagiarism; a 51-80% score shows that Google considers your content a rewrite at best; while an 81-100% score signifies that the search engine deems your content as unique. 

For more in-depth analysis, you can find a content list that shows you all the text seen by Googlebot on the specific page with duplicate parts highlighted. The page uniqueness tool also shows you a list of the websites that Google considers as the primary sources of the content in the given page and also the specific part of the content that is on those sites.  

5. CHECK FOR YOUR PAGE SPEED 

Google strives to provide its users with the best user experience possible, so if it knows that your site doesn't load fast enough, it will rank you lowly. Use the page speed analyzer tool to find out if the loading speed of your page meets current Google requirements. 

Semalt provides you with a desktop and mobile rating of your page. You will also be shown the errors that you should fix and suggestions to help you optimize the load time of your webpage. 

6. MONITOR YOUR BACKLINKS

While there are over 200 factors the Google algorithm uses to rank websites, backlinks are one of the most important. You should put a lot of focus into your link building strategy in order to rank higher on Google TOP. 

Ensure that your links are coming from high authority websites and that you link to them as well. Be on the lookout for broken links or spammy links and get rid of them as these hurt your SEO strategies. 

Some competitors may want to use black hat strategies to hurt your website's ranking by directing spammy links towards your site. When you sign up for an SEO campaign with Semalt, our team will always be on the lookout for you to ensure no bad links are directed towards your website. 

CONCLUSION 

Although there are many other ways to analyze your SEO performance, these are some of the most important aspects you should consider monitoring that can significantly impact your search rankings on Google TOP. Take advantage of the amazing tools provided by Semalt to help you analyze information concerning the keywords your site is ranking for, your best pages, your competitors, the uniqueness of your content, your page speed and backlinks. 

mass gmail